
Как выбрать дилинговый центр?
Практически каждый дилинговый центр обязательно дает возможность попробовать работу на демо - счете. Это непременное условие, и если компания не предоставляет такой возможности, требует денег за демо - счет или неоправданно ограничивает пользование этой услугой, это можно расценивать, либо как несерьезное отношение к работе, либо как желание в чем-то обмануть клиентов и на этом заработать.
Регистрация демо - счета должна быть быстрой и простой. Не имеет смысла предъявлять при регистрации демо - счета паспорт, справки с места прописки, едва-ли не из полиции. Максимум, что нужно — это e - mail клиента. Вы ведь просто учитесь, о реальных деньгах речь не идет, и взаимных обязательств у вас и у дилера нет. По сути, торги на демо - счете можно расценить как компьютерную игру — это своеобразный симулятор торгов. Причем операции при настоящей торговле происходят медленнее, чем при торговле с демо - счета.
Учиться работать на демо - счете можно долго, месяцы, а то и годы. Все зависит от вашей личной способности воспринимать новую информацию. Можно уже давно стать успешным трейдером на Форексе, но продолжать играть на демо - счете, пробуя на безопасном симуляторе новые для вас стратегии и технологии. Повторимся — демо - счет должен предоставляться бесплатно!
Техническая поддержка — обязательный атрибут серьезной компании. Если тех поддержки нет, или она присутствует только номинально, по факту не оказывая никакой помощи, то лучше обратить внимание на более серьезные компании. Если имеется тематический форум — это большой плюс, тут можно уточнить информацию, посоветоваться, получить консультацию.
Кто владеет информацией — тот конечно владеет миром. В сущности, в интересах дилера предоставлять своим клиентам как можно больше информации. Благосостояние дилера напрямую зависит от успешности ваших торгов, именно поэтому и освещаются новости, предоставляется аналитика и прочая информация.
Отдельно нужно отметить обучение у дилера. Для кого-то это единственный способ освоить премудрости торгов, но на деле такое обучение чаще всего является имиджевым продуктом. Стоимость премудрости достаточно высока, поскольку занятия не бесплатны, а практической пользы от них на деле не больше, чем от самостоятельного изучения. Тем более что торговля на демо - счете предполагает как раз обучение, совершенно бесплатное.
Новости, биржевые сводки, прогнозы, разнообразные экономические календари — это полезная информация, которую непременно стоит брать в расчет. Если же на форуме идет общение не только между клиентами, но и с сотрудниками дилинговой компании, то польза от такой информации повышается на порядок.
Главные выводы:
1. Вашими средствами никто не имеет права пользоваться, если обратное не указано в договоре. Внимательно читайте договор!
2. Непременно наличие всех лицензий и разрешительных документов;
3. Эффективная тех поддержка;
4. Желательна сеть филиалов;
5. Полный пакет предоставляемой информации;
6. Обо всех изменениях в договоре или в торговых условиях вас должны предупредить;
7. Обязательна обратная связь с клиентом: отчеты, информация, помощь.
И напоследок — ориентироваться только на рейтинг дилинговой компании — в корне неправильная политика. Вы должны рассмотреть все аспекты работы дилеров и проанализировать их. Считайте, что это первые навыки технического анализа, которые вам непременно пригодятся для проведения успешных торгов.
Права на публикацию принадлежат: www.kamforex.ru
|